Зона ответственности туроператора

Спасибо большое Евгению из компании Сервис Вояж. Неоднократно обращались в СВ, к этому отзывчивому человеку. Он помогал с организацией нашего отдыха (моего и дочки). Всегда поможет, расскажет, посоветует, что и как. Сервис на высоком уровне. В Закопане раньше добирались по ж/д, Москва-Варшава, затем скоростной поезд до Кракова, далее автобус и долгожданные горки) )). Решили в этом году поэксперементировать - лететь самолетом (Аэрофлот 12 000 руб.) до Кракова. Немного жалела, что в ноябре не взяли билет по акции от Аирберлин (около 6200 руб.), но думаю: Ладно, там пересадка должна быть, здесь быстрее, ведь прямой рейс будет, а у нас лыжи, ботинки (дочки). Но как я сказала потом про наш "брендовый перевозчик": Аэрофлот - зажигает! Взял и отменил регулярный рейс. Накануне, в 8 вечера, сообщили об этом, а рейс утром. Пришлось понервничать, в Шереметьево прибыть в 7.00 утра и заняться перерегистрацией билетов. Потом нас пересаживали в Варшаве на польские местные регулярные линии (LОТ) пришлось ждать пока посадят на рейс, теряли время. Уже казалось - отдых не задался ( (. Но в конце дня все наладилось, потому, что после перевозчика началась "зона ответственности" туроператора. А туроператор не подвел - и отель тот, который просили, и номер тот, который просили, и все-все-все дальше было хорошо. Мы забыли наш мучительный перелет и получили огромное удовольствие. Спасибо Евгению и ребятам/девчатам из Сервис Вояжа! А в марте, уже через несколько дней, лечу в Мюнхен, но только не "Летайте самолетами.. !", а другой авиакомпанией.

Ольга
2013-03-10 | 00:21

Ссылка на оригинальный материал